СДЕЛАЕМ ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП
через 48 часов за 3800 руб.

До конца месяца мы можем взять только 8 заявок


Получите расчет стоимости
и профессиональные рекомендации через 25 секунд

Введите номер телефона:*

Главная / Профессиональная разработка логотипа

Профессиональная разработка логотипа

Профессиональная разработка логотипа у профессионалов студии Ключ Роста

Профессиональная разработка логотипа сегодня далеко не редкость. Все фирмы разделяют на те, у кого есть профессионально оформленный торговый символ и те, кто только намеревается такой сделать. Раньше, лишь корпорации имели возможность позволить себе создание торгового знака.

Почему же профессиональная разработка логотипа приобрела такую популярность? Ответ кроется уже в одном слове - профессионально! Специалисты Ключ Ростаграмотно подбирают торговый символ, учитывая все особенности деятельности компании и исполняя все капризы заказчика. Кроме того грамотный профессионал произведет эту работу быстро и качественно.

Для успешного развития бизнеса важна каждая мелочь, да и можно ли называть мелочью такие вещи, как корпоративная символика? Несмотря на то, что фирменное лого – это не смысловое ядро компании, его важность нельзя недооценивать. Как бы ни банально это звучало, но лого является своеобразной визитной карточкой, которую получает покупатель при покупке товара. В дальнейшем броское и привлекательное изображение с названием компании на упаковке станет рекламным двигателем и для друзей покупателя, их друзей и т.д. Таким образом, разработка логотипа или его ребрендинг это немаловажная стратегия, которой должен заниматься дизайнер (штатный или привлеченный со стороны), а также директор компании и/или руководитель отдела по рекламе.
            Несмотря на то, что некоторые смельчаки начинают свои старт-апы с самодельными логотипами, далеко не всегда идеальными, разнокалиберные акулы бизнеса предпочитают доверить эту работу специалистам. Профессиональная разработка логотипа – то, что надо для качественного продвижения товара на рынке.

 

Составляющие логотипа

 

            Каждый дизайнер делит лого на две «природы» - текстовую и графическую. К первой относится шрифт и цвет, ко второй – рисунок, цвет и форма. Логотип может быть и без одновременного тексто-графического изображения, а иметь только рисунок или только текст. Пример текстового логотипа – Panasonic, графического – Apple, тексто-графического – Camel «R.J. Reynolds Tobacco».

 

Шрифт

 

            Разработка и создание логотипа не мыслимы без текстового элемента, 90% известных логотипов обладают этой составляющей, поэтому первым делом нужно подобрать к разрабатываемому логотипу подходящий и уникальный шрифт. Так что нужно будет дополнительно указать в договоре о создании уникального текста (за отдельную плату, разумеется.).
            Когда будет уже готов образец шрифта, нужно будет устроить ему проверку – проверить на качество печати, изменение размеров (для изображений логотипа на визитках и крупных рекламных щитах), убедиться в том, что шрифт отвечает требованиям, поставленным в договоре.

            Именно с внешним видом шрифта многие потенциальные покупатели связывают продукции различных компаний. Чтобы понять, какой именно шрифт подойдет к лого, следует изучить специализированные сайты (например, Helvetica) и найти свой вариант, который надо будет доработать до уникального. Создав уникальный, читаемый и стильный корпоративный символ, можно быть уверенным в  том, что он принесет успешность и известность компании.

 

Цвет

 

            Другая важная составляющая логотипа – цвет, поскольку это важнейший аспект при выборе покупателем товара, для которого красочный логотип – своеобразный концептуально-корпоративный язык. И от того, сумеет ли компания с помощью цвета логотипа донести важную информацию покупателя о качестве их продукции, будет зависеть дальнейшее продвижение товара и услуг на рынке. Компания Windows использовала в своем фирменном логотипе четыре цвета – красный, синий, зеленый и желтый, которые многие обычные люди называют основными. Это нехитрое сочетание стало фирменным, поскольку запечатлелось в создании покупателей и потенциальных клиентов.
            Создавая логотипы разработка дизайна должна проходить на должном уровне. Эскизы будущего логотипа должны быть представлены в трех оформлениях – контрастирующем, неярком и монохромном. Контрастирующий, яркий будет основным лого для продукции, неяркий подойдет для печати, монохромный – для отправки факсов и корреспонденции. Также нужно будет сравнить веб-версию и печатную версию на предмет изменения размера и соответствия качеству.

 

Монохромная версия

 

            Некоторые заказчики дизайнерских агентств не понимают, для чего нужна монохромная версия эскиза. А ведь по сути это очень важная составляющая – монохромная корпоративная символика будет лучше смотреться на документации, отправляемой факсом, нежели цветная. Она не будет терять оттенка или качества и создаст самое благоприятнее впечатление о компании.

 

Форма

 

            Третья составляющая логотипа, без которой невозможно представить графическую «природу» лого – это форма. Разработать логотип с уникальным изображением – долгий и сложный путь. Простые по форме и лаконичные символы Mersedes-Benz, BMW и Mazda, тем не менее, разрабатывались месяцами, но зато они легко изменяются под нужды компании и веяния моды, а также давно закреплены в сознании покупателей.

            В качестве базы для рисунка используются простые геометрические фигуры – овал, круг, квадрат. Работая с ними, не нужно слишком растягивать или сужать будущий логотип. Можно растягивать текст вокруг изображения или разбивать длинное название на несколько частей, входящих в логотип.
            Самый модный формат сегодня – овал, он смотрится стильно и современно. Посоперничать с ним может только треугольник – неотъемлемая составляющая современного модного дизайна.

            Разработка логотипов может отталкиваться от геометрических фигур, а может и от других графических изображений, например, кляксы (Nickelodeon)  или спирали (Natural Health).

 

Рисунок и шрифт

 

            Рассмотрев большую часть составляющих логотипа, можно понять его состав и выяснить, нужно ли включать в лого только текст или только рисунок. Можно, но еще лучше будет выглядеть комбинированный вариант. Такой логотип разработку будет иметь особенно тщательную. Если наиболее значимым является название компании, то следует сделать акцент на нем, а изображение – добавочным (Bic, Baskin Robbins). В другом случае лучше будет сделать акцент именно на графическом изображении (Fruit of the Loom, Red Lobster, KFC). Последний пример, кстати, наиболее примечательный – увидев изображение повара в очках и с короткой бородкой, люди мысленно ассоциируют его только с сетью быстрого питания KFC.

 

            Используя все составляющие логотипа в его разработке, можно будет создать действительно уникальный, оригинальный и привлекательный для клиентов образец корпоративной символики компании.


Наше портфолио

Некоторые выполненые нами работы

Давайте сравним

Выгоды:

Низкая цена на разработку


Качество разработки


Гарантия уникальности


Дальнейшая поддержка


Скорость выполнения


Опыт разработки


Исследование конкурентов


Опыт в маркетинге


Постоянная обратная связь


Оперативное внесение правок


Дополнительные услуги

Фрилансеры












Крупные студии












Ключ Роста












Сколько стоит

Виды макетов

Разных концепций:

Правки и изменения:

Уникальность логотипа:

Предоставляемые форматы:

png (растровый, для сайта)

jpg (растровый, для web)

gif (растровый, для web)

psd (для photoshop)

cdr (векторный, типографии и т.д.)

Дизайн визитки:

Черно-белый логотип:

Фирменный бланк:

Фирменная папка:

Фирменный конверт:

Произвольный элемент:

Водяной знак для фотографий:

Фавикон для сайта:

Срок выполнения:


Стоимость разработки:

Фирменный стиль

8

Включены

Гарантия уникальности

Все

Да

Да

Да

Да

Да

3 варианта

1 вариант

1 вариант

1 вариант

1 вариант

1

Да

Да

10 дней

25 000 руб.

Базовый

4

Включены

Гарантия уникальности

Все

Да

Да

Да

Да

Да

2 варианта

--

--

--

--

--

Да

Да

4 дня

7 400 руб.

Начальный

2

Включены

Гарантия уникальности

Все

Да

Да

Да

Да

Да

--

--

--

--

--

--

--

--

48 часов

3800 руб.

Как мы работаем
Сейчас
Вы оставляете заявку Бесплатно
Через минуту
Мы созваниваемся и уточняем все вопросы Бесплатно
Через час
Мы проводим анализ конкурентов Бесплатно
Через 3 часа
Мы вырабатываем концепцию логотипа Бесплатно
Через 4 часа
Предоплата 50%
Через 24 часа
Мы присылаем варианты логотипа
Через 25 часов
Мы составляем список правок
Через 40 часов
Мы присылаем готовые варианты
Через 48 часов
Оплата оставшейся части
Через 48 часов
Мы высылаем исходники во всех необходимых форматах и размерах
Бонус
Формируем водяной знак для фото и картинок Бесплатно
Бонус
Делаем красивый фавикон для сайта Бесплатно
Бонус
Устанавливаем логотип на ваш сайт Бесплатно
Бонус
Даем вам скидку на создание сайта +2000 руб
Оставьте свои контакты

Получите расчет стоимости
и профессиональные рекомендации через 25 секунд


Что в результате?

Что конкретно
дает разработанный нами логотип

Узнаваемость

Повышение лояльности

Презентабельность

Время

Потому что для нас важно:

Качество

Польза

Скорость

Остались вопросы?

Задайте нам вопрос
и мы ответим на него в течение 3 часов

Ваш вопрос:*
Email:*